вторник, 16 апреля 2013 г.

Allure или Glambox №4 (апрель)

Всем привет и хорошего дня. А день действительно хороший. Весна, тепло и у меня не за горами очередной отдых. Не писала я с прошлого месяца ничего. А всё потому, что покупок косметических у меня не было. Занималась покупками товаров из других категорий и очередным своим отдыхом, который будет в мае. Ну вообщем об этом в другой раз. В этот раз о новой коробочке)))
Коробочка у меня немного необычная. Во-первых она немного не для меня. Тут есть омолаживающие средства (которыми я не пользуюсь) и средства для похудения (которые мне совсем не нужны мой вес 45 кг.) И Серёжа из группы глэмбокса мне дал ещё одно средство в подарок, которое мне должно подойти. За что ему отдельное спасибо и дай Бог здоровья этому святому человеку. Ну пока коротко по списку.
Многофункциональный увлажняющий крем BB. Объём 2 мл. Скажу честно, у меня уже есть такие 3 миниатюры))) Лежат в холодильнике и ждут меня. до этого не было возможности пользоваться. Мазалась мельвитой и кодали. Но в данный момент у меня как раз заканчивается мельвита и в ход пойдёт это чудо средство. По описанию оно действительно чудо.

Спрей-кондиционер интенсивное увлажнение. Объем 50 мл. Печалька, но мне не подходит. Волосы у меня жирные, а он для сухих и нормальных волос. Но я попробую. А если мне никак, то попробую на дочке от середины и до кончиков волос. Я думаю он вреда не сделает ей.
Парфюмерная вода и лосьон для тела. Водичка пробирка, лосьон 30 мл.Запах очень интересный у неё. весенний. У меня вызвал большой интерес. Скорей всего оставлю с собой на отдых этот дуэт.
Моделирующее средство для похудения интенсивного действия. Объем 30 мл. Тут мимо меня, ибо я худышечко))) Но зато не мимо мужа. Он как раз худеет интенсивно и уже сбросил 18 кг. Спортзал, спортивное питание и т.д. Так что и это средство он использует с удовольствием.
Восстанавливающий крем против морщин. Объем 15 мл. Ну тут должна обрадоваться моя мама))) Марка очень хорошая. и крем должен быть отличный. Баночка очень милая и тяжелая.
Новый аромат от Fendi. Свеженький, летний и лёгкий. Тут просто в точку. Я очень люблю такие ароматы. Попробовала и заинтересовалась сильно. Саше пробирка.
Крем против первых мимических морщин. Объем 15 мл. Снимает напряжение, успокаивает кожу, убирает первые мимические морщины и т.д. Вот этот крем мне дал Серёжа в подарок. Чему я рада очень. Спасибо большое!
Как всегда купончики на подарочки с покупкой в магазинах
И бонусы за самовывоз. Тоже очень вкусный состав)))

На этом всё. В ближайшее время уже будут совсем небольшие покупки перед отпуском и тогда увидимся опять. Всем пока и чаще улыбайтесь! Удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий