четверг, 21 марта 2013 г.

Коробочка Allure sample society или Глэмбокс МАРТ

Всем привет. Сегодня я забрала свою коробочку глэмбокс. Состав меня и порадовал и огорчил. Половина из коробки мне не подходит и придётся раздать, но и есть то, что подходит. Для меня были более удачные банусы чем сама коробка в этот раз. Но по порядку....
Итак была новинка от Clarins сыворотка омолаживающая Double serum. Такая необычная упаковка. Расход на неделю в саше. Мне данное средство не подходит и мне его нужно будет кому-то отдать. Мама уже не берёт. Сказала "у меня и так полно всего, что ты надавала. куда мне их?" вообщем вопрос стоит пока.
Далее было ещё одно средство, которое меня разочаровало (я наверно для начала покажу что мне не подошло тут. Так удобней будет. Вообщем далее был крем омолаживающий от Biotherm Blue therapy. Опять же таки он мне не подходит по той же причине что и сыворотка выше. Объём мини версии 5 мл.
Помада Givenchy le rouge. Ну тут вообще просто смех. сама помада по себе очень хорошо упаковано. Чего только в упаковке не было. И милый футлярчик, и бумажка там прикольная и в 2 пакета всё равёрнуто 10 раз. Разворачиваешь как подарок. Но вот цвет просто убил. В описании почему-то написано что он универсальный и подходит всем, но это далеко не так. Оттенок вообще мало кому такой подходит. И на всех смотрится по разному. Вообщем на мне он оказался оттенком тухлой морковки. Знаете, такой самый смак, когда морковка полежала и начала подгнивать (вкусно описываю, да?))) и типа я решила намазаться этим. Вообщем не буду сюда вставлять фото с этой помадой у меня на губах. Дабы не травмировать народ, но это фото я показала 3 своим знакомы и они схватились за сердце. Пыталась её втюхать им в подарок, но они перекрестились и сказали "нет уж". Вообщем остаётся жать маму свою. Надеюсь ей хоть этот оттенок подойдёт. Сама по себе помада очень хорошо наносится и лёгкая на губах. приятная. Кстати с губ съедается очень быстро. Нанесла, через 15 минут. поела и помада почти вся стёрлась. Объем мини помады 1,5 гр.
Ну далее приятные отзывы. Ровно половина коробочки мне понравилось. Начну с шампуня Oil miracle. Шампунь на основе арганового масла. Всем уже давно известны масла для волос на аграновом масле. Вот и шампунька есть. И когда я открывала коробку, то увидила буклет о новой серии в линейки шварцкопфа. Почитала и очень заинтересовалась. И потом только отрыла шампунь этот, чему очень обрадовалась. Объем мини шампуня 30 мл.
Новый аромат от Kenzo L'eau2 kenzo. Вообще не фанатка этой марки и никогда ей не была, не стойкие ароматы у них, но в последнее время пользю мини версии парфюмов. Чтоб добить их и не валялись они. и этот аромат хорошо пойдёт на весну. Аромат свежий, нежный, фруктовый. Необычный. Вообщем попробовать буду рада. Объем миньки 5 мл.
Последнее что было в списке тушь от Benefit they're real! Никогда не пробовала туши бенефит. У меня эта марка всегда в первую очередь ассоциировалась с их румянами и бронзерами. Но тушь хотела попробовать. Так что ей тоже рада очень. Объем мини туши 3 гр.
Далее были бонусы саше в коробке как обычно. 3 пробника крема для рук и 3 пробника крема для ног. Очень пригодятся))) Особенно в поездках на отдых. Я всегда только миньки стараюсь с собой брать. И 2 пробника парфюма от кензо того самого. мужской и женский.
Ну и далее по новой недавней традиции глэмбокса бонусы за самовывоз. Они делают коробочку просто огромной)))) За что спасибо работникам глэма отдельное.
Часть этих бонусов у меня была уже. И я могу о некоторых уже что-то сказать. Тушь живанши у меня пробник есть. Мало того, я им пользуюсь в данный момент. и тушь просто потрясающая. Наверно даже это лучшая тушь, что я пробовала когда-либо. Ресницы огромные с ней. Вообщем советую. Ну зубную пасту я эту тоже люблю и эти пакетики будут со мной летать на отдых)))) Парфюм дейзи был тоже в пробниках и с ним я ездила в Тайланд. И мне он понравился. В этот раз тоже поедет в отпуск))) Хлое попробовала. Ооооочень интересный аромат. необычный и нежный. Тоже его с большим удовольствие буду носить.

Спасибо большое всем кто трудился над коробочкой. И вам желаю отличных покупок и отличного дня! Всем пока!

1 комментарий: