воскресенье, 10 марта 2013 г.

Шампунь для волос Organic systems

Всем привет! Сегодня я хочу вам рассказать про шампунь органической марки Organic systems. Данный шампунь мне достался в подарок от марки на обзор. Тестировала я его 1 неделю. И нашла в нём и плюсы и минусы. Но об этом по порядку.
У меня шампунь из серии status quo. Объем 250 мл (стандартный). В описании на обороте флакона: включает в себя сертифицированные органические экстракты и органические масла для поддержания естественного баланса волос и защиты их от УФ - повреждений.

Ну а теперь по существу. начну с плюсов. Шампунь пахнет травами, что потверждает его органическое происхождение. Запах похож на шампуни аптечные от Фито. Шампунь не сушит волосы. То есть волосы после него не становятся "соломой".

Минусы. Шампунь плохо пенится при первом намыливании и его нужно наливать побольше на ладонь. То есть не очень экономичный (при втором намыливании уже меньше требуется его), Шампунь спутывает волосы и без кондицыонера не обойтись или бальзама. И ещё один минус это его цена. Я не знаю сколько точно он стоит (я думаю можно найти в интернете, но знаю точно что больше 1000руб. Примерно 1300-1400руб. за этот флакон. Вообще к лечебным шампуням отношусь с подозрением. Потому как я не верю в их целебное действие. шампунь моет голову, а не ухаживает за волосами. Для ухода существуют маски различные и бальзамы.

Каких-то изменений в своих волосах я не обнаружила после его применения. шампунь по сути хороший и возможно он требует к себе более долго применение и я так же о нём скажу в своих пустых баночках, когда он у меня закончится полностью. Тогда у меня уже будет точное и твёрдое о нём мнение. Но в данный момент мне всё-таки ближе шампуни марки Shiseido и Attirance. И их цена и действие. Но может после месяца применения моё мнение изменится. как знать. И я уже в баночках напушу о нём большее.

Большое спасибо что зашли ко мне. всего вам доброго и наилучшего!!! До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий