воскресенье, 3 марта 2013 г.

Подарок к 8 марта от Кристалины

Всем привет. Приближается праздник 8 марта и у меня уже начались первые поздравления уже с 1 марта))) Поздравляют клиентки, знакомые и Кристи не в исключении))) За что ей большое спасибо! Я давно мечтала попробовать помаду Барберри, но всё никак руки не доходили. И вот мы с Кристи решили подарить их друг другу)))

Текстура помады нежная, запах помадный))) Сам флакончик на магните. "поиграться" прикольно им. Но есть и большие минусы в этой помаде. Первый это то, что на вкус она ужастная. Причём пока она на губах он как будто преследует тебя. Очень навязчивый. И второй минус это то, что она ну очень сильно забивается в складки.
На нижней губе особенно заметно это. И это уже спустя 5 минут после нанесения.
Но тем не менее я рада, что эту помаду я попробовала и она у меня есть. Но вторую уже не куплю конечно.
Кроме помады в подарке оказались ещё...
футляр для помады
мыло Авен
И смесь ну очень вкусненькая для ванны. Но в ванне я не лежу, а вот муж ей обрадовался))) Он любитель поваляться в ванне. Ну и дочке тоже она понравится.

Спасибо большое, Кристи, за подарки. Очень понравились. Особенно хорошо что желанные подарки)))

Спасибо, что зашли и желанных вам подарков на праздник 8 марта!

1 комментарий:

  1. Рада что подарки понравились тебе и твоим родным;)))) Но в то же время жалко что помадка затекает в складочки;( Причем с моей такого нет, видимо у нас серии разные из-за этого!

    ОтветитьУдалить