воскресенье, 10 марта 2013 г.

Бальзамы для губ Carmex

Всем привет! Совсем недавно я получила свой заказ из США. Заказ был совсем небольшой. Заказывала только несколько бальзамов для губ Carmex. Все уже давно знают про чудодейственные свойства этих бальзамов.
Я уже попробовала 2 бальзама. Оригинальный (слева нижний) и кондиционер апельсиновый(нижный справа). Оригинальный если честно мне не очень понравился, но не потому что плохой. Нет. Он очень хорошо разглаживает и убирает все шелушения. Факт. Бальзам действительно суперский. Не понравился запахом. Воняет какой-то резиной. На губах приятный. Холодит губы. А вот кондиционер апельсиновый в виде крема. Такоё лёгкий увлажняющий крем. но не для лица или глаз, а для губ. Наносишь его на губы и разглажиывает. Я его использовала под красную помаду. Когда нужны идеально гладкие губы. наносила и потом минут через 10 стирала (он после себя оставляет какой-то тальк на губах).
Кондиционер и гранатовый были как и клубничный в упаковке, но когда мне в руки попало всё это богатство, я побыстрей открыла гранатовый и кондиционер. Потому как не утерпела и хотелось всё это побыстрей понюхать и попробовать. Гранатовый пока не пробовала, но запаааааах)))) У вишневых он тоже потрясающий)))) Вообщем советую всем у кого есть возможность его достать.

Спасибо большое, что зашли! Удачного вам дня и быстрого прихода весны всем нам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий